Лучшее Новое Блоги

Мирный, Удачный — Россия
Юля первой из нас запустила в небеса коптер и ахнула: «Глаз! Это же как настоящий человеческий глаз», – шептала она. С высоты птичьего полета совершенно отчётливо выделялись зрачок и радужная оболочка вокруг него, расходящаяся кругами. Были и тёмные прожилки...
59 73 Galina_Gorshenina Июль 2023 647
Тверь — Россия
У Гальяни иль КольониЗакажи себе в ТвериС пармазаном макарони,Да яишницу свари. А. С. Пушкин Для тех, кто увлекается альтернативной историей, было бы интересно пофантазировать о том, как бы все было, если бы в 15 веке столицей Русского государства стала не ...
7 2 Vzhik Июль 2023 52
Самарканд — Узбекистан
Следующим на нашем пути был Самарканд, "туристическая столица Узбекистана".
6 vladka Апрель 2023 49
Гродненский Старый замок — Гродно
На высоком берегу Немана в одном из старейших городов Беларуси Гродно сохранился единственный в стране королевский замок. Первое оборонительное сооружение на этом удобном для крепости месте было построено еще русскими князьями...
10 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 31
Сан-Франциско — США
Сан-Франциско считается романтическим городом Соединенных Штатов. Город — прохладный, элегантный, красивый, с морским портом, с крутыми улицами, на которых открывается захватывающий вид на одну из величайших бухт мира. Жители Сан-Франциско — утонченные люди,...
18 8 Sanny24 Январь 2024 171
Искусственные озера Lago Martianez
Пролистав страницы этого фотоальбома, мы совершим вечернюю прогулку по набережной Пуэрто-де ла Круз — самого большого города на северной стороне острова Тенерифе. Ее маршрут пройдет от отеля Sunlight Bahia Principe San Felipe, 4*, в котором мы остановились...
24 12 YurijTravel Апрель 2024 184
Синтра — Португалия
Первый из серии рассказов про Синтру - концентрат интересностей недалеко от Лиссабона
36 23 altravel Март 2024 163
Сураттхани, Накхон Си Тхаммарат, Краби — Таиланд
Поездка на остров Ко Яо Ной провинции Краби: редкие достопримечательности, пляжи и дороги, обитатели и инфраструктура. Стоит ли туда ехать вообще.
4 yurikim Май 2024 119
Трабзон — Турция, Казбеги, Ахалцихе — Грузия
"А что, туда можно доехать на автомобиле?" - вопрошали почти все, кому мы рассказывали о своих планах на майские каникулы. Можно, проверили на себе
31 41 alla_gorbunova Апрель 2024 215
Намибия
Автопутешествие по Намибии. Рассказ не нов, но, кажется, актуальности не потерял.
20 9 Irezine Январь 2011 109
Шанхай — Китай
Рассказ про недельное путешествие по северной части Вьетнама.
40 15 DK1974 Апрель 2024 271
Королевский дворец Стокгольма
Добро пожаловать в один из крупнейших и самых ярких замков Европы. Замок является официальной резиденцией Его Величества короля, и здесь проходят важные представительства монархии, а большая часть замка открыта круглый год. Здесь много достопримечательностей — Сокровищница...
39 27 Ciriulic Июль 2023 239
Эставейе-ле-Лак, Фрибур, Бюль, Брок, Ромон, Муртен — Швейцария
Еще один городок кантона Фрибур, маленький Бюль.
31 2 klaudia Январь 2024 261
Каир — Египет
Из Хургады мы отправились в Каир. Тогда нам еще не ведомы были премудрости самостоятельного туризма, поэтому мы решили поехать туда с группой туристов. Какое впечатление у нас сложилось о Каире? Смотрим, что мы увидели по пути. Несмотря на официальное
34 23 Tomi-Aleks Август 2011 208
Санкт-Петербург — Россия
В эту весеннюю поездку мне удалось совершить две прогулки по центральным улицам Петербурга, побывать в Кронштадте и погулять по паркам Петергофа. В Кронштадте посетила Музей Военно-морской славы России, побывала на подводной лодке «Ленинский комсомол», посмотрела...
27 9 Nina_nina Апрель 2024 240
Историко-археологический комплекс Булгар в Татарстане
Когда князю Владимиру предлагали перейти в ислам, то это были волжские булгары. В 986 году посольство из Волжской Булгарии посетило Киев с предложением о принятии киевлянами во главе с князем Владимиром мусульманской веры от булгар. Летописец Нестор в ...
27 4 grau59 Сентябрь 2021 164
1 2 3 4 5 1908 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.